Умный способ организовать
процесс разработки

                Перенести 

                                                         Найти  

 Управлять 

                 

                                            Сравнить 

                                         

    Сохранить 

 

 

Открывайте объекты Oracle и E-Business Suite
Управляйте проектами разработки и развертывайте их
Переносите разработки между средами
Сравнивайте объекты Oracle
Сохраняйте версии
Сохраняйте историю развертываний
Загружайте и переносите данные
Создавайте отчёты
Переносите файлы

Наша цель - упростить инфраструктуру Oracle Applications и сделать её доступной для

разработчиков.

 
Руководство по установке
Руководство по лицензиям
Руководство по администрированию
Руководство пользователя
Руководство разработчика
 

Количество проектов

Количество сред

Поддержка

50

5

Ограниченная

Не ограничено

Не ограничено

Полная

Как это работает

Разработчики Oracle

Главное преимущество использования «Радуги» - простая навигация между серверами, каталогами и объектами Oracle E-Business Suite. Разработчик, который не должен быть знаком со сложной инфраструктурной конфигурацией, может легко найти необходимые объекты, выполнить передачу файлов, а также решить задачи по развертыванию объектов. Программист может создавать, редактировать и развертывать проекты разработки, которые содержат различные типы объектов Oracle Applications. Также «Радуга» позволяет разработчику сравнивать объекты, сохранять и восстанавливать версии объектов.

Руководители проектов

Менеджеры проектов имеют доступ к отчетам, содержащим информацию о всех действиях, совершённых в «Радуге»: переносах пользовательских объектов, развертывании проектов, настройках объектов. Начиная с версии 1.7 «Радуга» вводит возможность согласования проектов и уведомлений.

Администраторы баз данных

Имплементаторы Oracle

"Raduga" позволяет имплементаторам создавать и развертывать проекты разработки, содержащие пользователей E-Business Suite, разрешения пользователей, группы запросов, профили, персонализации и другие объекты, которые являются частью реализации проекта E-Business Suite.

Администраторы баз данных могут использовать "Радугу" для мониторинга работоспособности служб Oracle Applications. Они могут быть уведомлены по электронной почте о любом изменении статуса. "Радуга" может быть использована для передачи объектов базы данных, таких как пользователи базы данных, таблицы, индексы, последовательности, гранты и синонимы.

Загрузите короткую презентацию, которая познакомит вас с графическим интерфейсом и функциями Raduga.

 

Это изменит ваш бизнес к лучшему.

jafi.png
caesarstone.jpg
linotech.png
 
Форма запроса

+7 (918) 540-22-72

A smart way to organize developments

               Migrate

                                                      Explore

   Manage

                                  Compare

                                                                        Save

 

 

Explore Oracle and E-Business Suite objects

Manage and deploy development projects

Migrate developments between environments

Compare Oracle objects

Control versions

Save deployment history

Load and migrate data

Customize and report

Transfer files

Our goal is to simplify the Oracle Applications infrastructure and make it available to

developers.

 
 

Number of projects

Number of environments

Support

50

5

Limited

Unlimited

Unlimited

Full

How it works

Oracle Developers

The main advantage of using Raduga is the simple navigation between Oracle E-Business Suite servers, directories and objects. The developer that must not be aware of the complex infrastructure relationships can easily find necessary objects, perform file transfer as well as object deployment tasks. The programmer can create, edit and deploy development projects that contain different types of the Oracle Applications objects. Raduga also allows the programmer to compare the objects as well as save and restore the objects versions.

Poject Managers

The project managers have an access to the reports that summarize Raduga activities: custom objects migration, project deployments, object customizations. Starting from version 1.7 Raduga introduces project approval and notification feature.

Database Administrators

Oracle Implementers

Raduga allows the implementers to build and deploy the development projects that consist of E-Business Suite users, responsibilities, request groups, profiles, personalizations and other entities that are the part of E-Business Suite project implementation.

Database administrators can use Raduga Monitor to monitor the health of Oracle Applications services. They can be notified by email of any status change. Rainbow can be used to transfer database objects such as database users, tables, indexes, sequences, grants, and synonyms.

Download the short presentation, which introduces you to the Raduga GUI and features.

 

It will change your business for the better.

jafi.png
caesarstone.jpg
linotech.png
 
Inquery form

+7 (918) 540-22-72