Наши услуги

Предлагаем полный спектр услуг баз данных
чтобы помочь организациям работать лучше

Установка и поддержка СУБД Oracle
Установка и поддержка Oracle E-Business Suite
Проектирование архитектуры базы данных
Оптимизация производительности базы данных
Архивирование и миграция данных
Установка обновлений
Мониторинг
Разработка программного обеспечения для Oracle
Автоматизация работы в Oracle Applications

За годы работы в области высоких технологий мы накопили профессиональный опыт, позволяющий быстро и эффективно воплощать технические проекты, включающие установку и конфигурацию баз данных, создание удобного и качественного программного обеспечения, а также установку и поддержку одной из самых многофункциональных ERP-систем - Oracle E-Business Suite.

Наша команда в короткий срок поможет Вам создать техническую базу для ИТ-проекта любой сложности, включающего разработку программного обеспечения и внедрение информационных/автоматизированных систем, а также интеграцию с другими системами.

Специализация

 

Администрация E-Business Suite
Администрация СУБД Oracle
Программирование на PL/SQL

Что такое Oracle Database?

Oracle – это крупнейшая в мире компания по разработке программного обеспечения для предприятий.

Специализацией Oracle является разработка систем управления базами данных, таких как Oracle Database, а также других бизнес-приложений.

Oracle Database - это объектно-реляционная система управления базами данных (RDBMS или Relational DataBase Management System). Многие крупнейшие компании мира в качестве базы данных выбирают именно Oracle Database.

 

Данная СУБД поддерживает много платформ, например: Linux x86, Linux x86-64, как 32 разрядные Windows так и 64, Solaris x86, Solaris SPARC (64-бит), Mac OS X Server и еще много других.

В Oracle Database используется язык программирования PL/SQL (Procedural Language / Structured Query Language) - это расширения языка SQL, которое разработала компания Oracle

Что такое Oracle E-Business Suite?

Oracle E-Business Suite (Пакет приложений электронного бизнеса, используется также сокращение EBS, Oracle Applications) — тиражируемый интегрированный комплекс прикладного программного обеспечения производства компании Oracle, включающий функциональные блоки ERP, CRM, PLM и другие.

 

Предназначен для автоматизации основных направлений деятельности предприятий, в том числе: финансов, производства, управления персоналом, логистики, маркетинга, сбыта и продаж, обслуживания заказчиков, взаимоотношений с поставщиками и клиентами и других.

Our Services

We offer the full spectrum of database services

to help organizations work better

Installation and support of Oracle RDBMS
Installing and maintaining Oracle E-Business Suite
Database architecture and design
Optimizing Database Performance
Data archiving and migration
Installing patches and updates
Monitoring
Software Development for Oracle
Automation of development in Oracle Applications

Over the years of work in the field of high technologies, we have accumulated professional experience that allows us to quickly and efficiently implement technical projects, including the installation and configuration of databases, the creation of convenient and high-quality software, as well as the installation and support of one of the most multifunctional ERP systems - Oracle E-Business Suite.

Our team in a short time will help you create a technical base for an IT project of any complexity, including software development and implementation of information/automated systems, as well as integration with other systems.

Our Specialization

 

E-Business Suite Administration
Oracle DBMS Administration
PL/SQL

What is Oracle Database?
 

Oracle is the world's largest enterprise software company.
Oracle specializes in the development of database management systems such as Oracle Database, as well as other business applications.
Oracle Database is an object-relational database management system (RDBMS or Relational DataBase Management System). Many of the largest companies in the world choose Oracle as their database company.

Oracle RDBMS supports many platforms, for example: Linux x86, Linux x86-64, both 32-bit Windows and 64, Solaris x86, Solaris SPARC (64-bit) and many others.

Oracle Database uses the PL/SQL (Procedural Language/Structured Query Language) programming language, an extension of the SQL language developed by Oracle.

What is Oracle E-Business Suite?

Oracle E-Business Suite (E-Business Suite, also abbreviated as EBS, Oracle Applications) is a replicated integrated set of application software manufactured by Oracle, including functional blocks of ERP, CRM, PLM and others.

Designed to automate the main activities of enterprises, including: finance, production, personnel management, logistics, marketing, sales and sales, customer service, relationships with suppliers and customers and others.